Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов

Выбрав нишу, нам необходимо понять следующую информацию, с кем вы будете соперничать на рынке. Чтобы заранее быть более защищенным и «во все оружии».

поиск1Анализ сайта конкурентов очень двоякая точка зрения. С одной стороны мы должны равняться на тех, кто уже на вершине поисковой выдачи. Здесь можно узнать все необходимые и полезные элементы, которые отсутствуют у вас на сайте. А с другой стороны, если делать все под копирку, то вы просто будете как «двойник», а не лидирующий сайт. Поэтому наш вам совет – оставьте место для ваших идей, наполните свой проект качественным контентом, что поможет выделить вас из толпы.

Факторы оценки конкурентов при составлении стратегии продвижения.

Подбор ключевых слов является одним из основных правил в работе вебмастера в период оптимизации и раскрутки сайта. От правильности сделанного выбора зависит, как высоко сможет продвинуться ресурс в поиске. Прежде чем составлять собственное семантическое ядро, надо проанализировать ключевые запросы конкурентов и оценить рентабельность и скорректировать бюджет на последующую раскрутку сайта. Для аудита хватит топ 10 сайтов, чтобы понять насколько серьезная конкуренция по определенному ключевому запросу.

10 факторов оценки конкурентов:

1. В топе присутствуют страницы с вложенной структурой второго или третьего уровня. Это означает низкую конкуренцию, пробиться в лидеры можно без существенных вложений, благодаря качественному оптимизированному контенту.

2. Топ 10 состоит из главных страниц, означает высокую конкуренцию и просто так ворваться в лидеры, не удастся. Первым делом стоит задуматься о наращивании серьезной ссылочной массы.

3. Если отсутствует прямое вхождение ключевых слов в title у двух и более сайтов. Практически нулевая конкуренция и пока ниша не занята, можно легко потеснить конкурентов.

4. О серьезной конкуренции говорит наличие контекстной рекламы выше результатов поиска. Чем больше рекламы, тем труднее будет попасть на первую страницу. Как правило, рекламу размещают на самых топовых запросах.

5. Возраст сайта также несет ценную информацию, при попадании вверх списка нескольких молодых сайтов (до 6 месяцев), указывает на незначительную конкуренцию. Но это относится к Яндексу.

6. В Европе наличие серьезных конкурентов вычисляют по количеству страниц сайта, прошедших индексацию.

7. Высокочастотный запрос всегда говорит об очень серьезной конкуренции, а низкочастотный наоборот. Все просто никаких дополнительных параметров.

8. Оценка непосредственно самих страниц и контента топ сайтов. Качество дизайна, размер текста, количество ключевых слов в тегах, все это даст представление о величине конкуренции.

9. Сайты в топе имеют приписку «найден по ссылке», говорит об отсутствии конкуренции по данному запросу, так как поисковик не смог найти ключевую фразу на сайте. Так было некоторое время у Яндекса.

10. Параметры ТИЦ и PR у сайтов в топе. Page Rang в поисковой системе google имеет большое значение, а вот параметр величины ТИЦ позволит оценить только качество ссылочной массы, так как тематический индекс цитирования для Яндекса не является основным фактором высоких позиций в выдаче.

SEO анализ конкурентов

Наши оптимизаторы при продвижении руководствуются более широким спектром оценки, но если выделить основные моменты для пользователя, то описанное выше может быть полезно.

После сбора данных с конкурентных сайтов, мы получим определенный технический список. Который нам укажет на тактику продвижения конкурентов в поисковых системах. Мы анализируем “беки” - обратные ссылки на сайт конкурента их возможные преимущества, в виде качества доноров и прочий набор технической информации необходимый для построения стратегии продвижения. Данная информация позволит понять, на какие показатели вашего проекта стоит обратить внимание. Так как они будут влиять на видимость в поисковиках. И уже с этой информацией мы можем определить правильный подход к оформлению вашего проекта.

Помощь в раскрутке сайта

Наши специалисты занимаются грамотным продвижением веб-сайтов, учитывая все данные по оптимизации. В дальнейшем это позволит получить хорошие результаты ранжирования в поисковых системах. Наши опытные сотрудники, вместе с заказчиком, совместно будут прорабатывать последовательность действий, учитывая направления его деятельности. Для этого мы вовремя будем представлять отчеты, где указаны позиции в системах поиска, что позволит вам лучше контролировать процесс раскрутки.

Продвижение вашего ресурса даст возможность получить дополнительных посетителей на вашем сайте, соответственно приток звонков увеличится. В этом поможет нам комплексный подход для раскрутки проекта, что выведет вас в ТОПы поисковых систем.

Продвижение сайтов является нашим ремеслом, которое позволяет нам предоставлять качественные услуги. Мы показываем только реальные результаты, реально оценивая ваши возможности, которые поможем улучшить и закрепить на высоких позициях.

Стоимость раскрутки сайта можно узнать в разделе цены.

banner1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...