Создание положительного имиджа организации в интернете.

Создание положительного имиджа организации в интернете. Мы занимаемся созданием положительного имиджа организации – работодателя. Если вы являетесь организацией работодателем, мы предлагаем вполне понятные шаги для создания и закрепления положительного имиджа в интернете. Под созданием положительного имиджа для компании – работодателя мы подразумеваем чистку репутации в интернете на ведущем «отзовике о работе». В дальнейшем, размещение там…
Читать далее

Как отвечать на негативные отзывы

Как отвечать на негативные отзывы? Дать единый рецепт и пример, как отвечать на негативные отзывы, не видя конкретной картины с негативом гораздо сложнее, нежели с рецептом об ответах на положительные отзывы. Но общая картина ответов, на негативные отзывы, однозначно должна быть примерно следующей: Читая негативные отзывы, потенциальный покупатель должен видеть, что Вы адекватно реагируете на…
Читать далее

Выборочное удаление отзывов. Рекомендации.

Выборочное удаление негативных отзывов в интернете. Рекомендации. Иногда нам приходят запросы на удаление выбранных заказчиком отзывов, с общей ветки обсуждения или просят удалить один конкретный отзыв. К примеру, просим удалить один отзыв обо мне или три отзыва, где упоминается моя фамилия и имя. Эти отзывы порочат мою репутацию, это все не правда. Будем откровенны, нас…
Читать далее

Отзывы для сайтов. Взгляд со стороны.

Работа в интернете, подразумевает огромное количество видов деятельности. Даже если вы не обладаете специальными навыками и не имеете опыта, для вас найдется подходящее занятие. Довольно часто сайты с отзывами сами стимулируют, написание отзывов. Более того они открыто предлагают писать за вознаграждение отзывы. На этом этапе и возникают разные вопросы. Писать платные отзывы или нет? Давайте…
Читать далее

Поисковая система Google: анализ поведения пользователей

Поисковая система Google: анализ поведения пользователей Пожалуй, каждый владелец сайта в тайне мечтает увидеть свой ресурс хотя бы в первой десятке популярнейшего поисковика Google. Правда, для этого он должен понимать, что без комплексного осуществления направленных на продвижение сайта в этой поисковой системе мероприятий на это не стоит и надеяться. Успех поискового продвижения будет зависеть как…
Читать далее

Управление репутацией. serm

Управление репутацией - SERM SERM, является относительно новым понятием в сфере продвижения и PR, а перевести данную аббревиатуру можно как, управление репутацией в Интернете, а точнее в поисковых системах. SERM довольно быстро обрела популярность, в том числе и в российском сегменте Интернета, так как это один из очень эффективных способов повлиять на мнение людей о…
Читать далее

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение В наши дни для поиска информации люди постоянно используют различные специализированные сервисы (сайты) – поисковые системы. Становится очевидно, что большинство посетителей на ваш сайт (или сайты, если их несколько) будут приходить именно из поисковиков. А вот для того, чтобы они пришли, ваш сайт не должен болтаться где-то в "хвосте колонны", а гордо идти…
Читать далее

Как повысить продажи в интернет-магазине?

Как известно, торговля – это двигатель прогресса. В сегодняшних реалиях жесткой конкуренции каждый клиент на счету золота. Между ресурсами постоянно идет настоящая борьба за потенциальных покупателей, а для этого используются множество методов для увеличения продаж в интернет-магазине. Маркетологи, владельцы сайтов и другие специалисты в интернет-среде имеют множество так называемых «фишек», которые позволяют обратить к себе…
Читать далее

Особенности социальных сетей

Особенности социальных сетей для продвижения В наше время люди активно проводят время в социальных сетях. Это объясняет, почему раскрутка групп и страничек здесь особенно актуальна. Социальных сетей много и для того чтобы выбрать подходящую из них, важно рассмотреть некоторые их особенности. Для начала важно определиться с основными целями продвижения. Таких основных целей, как правило, всего…
Читать далее

Рекомендации по развитию сайта

Рекомендации по развитию сайта. Разработка любого сайта предполагает четкую и пошаговую структуру продуманных шагов, если пользователь желает добиться хорошего эффекта от своего проекта. Как показывает практика, многие начинающие web-дизайнеры и SEO-оптимизаторы изначально неправильно ставят цели перед своим сайтом, начинают не с самых важных моментов. Как правильно развивать свой проект? С чего начинать? Какие основные ошибки…
Читать далее

Каким должен быть заголовок – тайтл.

Пишем правильные заголовки. С чего начинается текст на сайте? С его названия или заголовка. При этом, очень важно, чтобы он был ёмким, привлекательным, информативным. Ведь именно он должен побуждать пользователя прочитать саму статью. От качества придуманного заголовка зависит успешность ресурса, поэтому его созданию и редактированию придётся уделить пристальное внимание. Каким должен быть хороший заголовок? Прежде,…
Читать далее

Зачем нужен SEO аудит сайта?

Зачем проводить SEO аудит сайтов? В поисковых системах для успешного продвижения необходимо, чтобы сайт полностью соответствовал критериям современных алгоритмов ранжирования. Возможностей SEO много, а выбор действий зависит от поставленных целей и бюджета. SEO-аудит позволяет еще на начальном этапе выявить все ошибки и убедиться, что все сделано правильно. В чем именно заключается SEO-аудит? 1. В поиске…
Читать далее

Ошибки в e-mail маркетинге

Ошибки в e-mail рассылках. E-mail-рассылка – это неотъемлемая часть стратегии маркетинга многих компаний. В этом нет ничего удивительного, цепочка электронных писем в 75% случаев позволяет добиться ощутимого результата. Многие потребители предпочитают сначала получать коллекцию советов и ценной информации о продукте, затем совершать покупку. К сожалению, в случае мало опытных маркетологов, рассылка очень часто не окупает вложений…
Читать далее

Трастовость сайта

Что такое трастовость сайта? С таким определением, как «траст» веб-проекта наверное сталкивалось большинство уважающих себя вебмастеров. Тем же, кто до этого ещё не дошёл, рекомендуем этот пробел поскорее заполнить. Что же включает в себя понятие трастовости веб-ресурса? Траст (с английского – доверие) указывает на степень доверия “привередливых” поисковиков к вашей площадке. Траст является одним из…
Читать далее

Как быстро попасть в ТОП поисковой выдачи?

Как попасть в топ поисковиков? Попасть в ТОП поисковой выдачи цель каждого вебмастера, но путь к высоким результатам не прост и требует серьезных усилий и затрат как временных, так и финансовых. Однако опыт показывает, что есть методы, которые являются основополагающими, независимо от развития веб-индустрии и появления новых технологий. Опираясь на них можно дать хороший старт…
Читать далее

Роль юзабилити при продвижении сайта

Роль юзабилити при продвижении сайта «Юзабилити» – понятие, определяющее удобство использования веб-ресурса или конкретного интерфейса пользователем. Главная задача – упрощенная работа посетителя с сайтом, что влечет за собой увеличение количества потенциальных клиентов, а также эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Факторы, которые стоит учесть при разработке сайта: Легкость использования сайта. Простота и удобство – именно…
Читать далее

Что такое показатель отказов сайта?

Показатель отказов сайта. Поговорим о таком параметре, связанном с посещаемостью сайта, как показатель отказов. Данный параметр является одним из основных среди так называемых поведенческих факторов, и на данный момент оказывает весьма заметное влияние на поисковую выдачу. Что вообще означает данный параметр - показатель отказов? Представим, что у нас есть несколько разных сайтов. На каждом из…
Читать далее

Как повысить CTR сайта в поисковой выдаче?

Повышаем CTR сайта. CTR сайта в поисковой выдаче – один из наиболее сильных поведенческих факторов ранжирования. Это одинаково справедливо и для Яндекса и для Google. Таким образом, перед веб-мастером встает задача – сделать все для того, чтобы CTR сайта был как можно выше, независимо от занимаемой позиции. Как добиться поставленной цели? Из этой статьи вы…
Читать далее

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта Положение сайта в выдаче поисковой системы является признаком,  определяющим соответствие сайта требованиям конкретного поисковика.  Поисковые системы, не смотря на некоторые различия, руководствуются общими принципами определения значимости сайта для пользователя, который ввел поисковый запрос. Поисковые боты, проводя периодическую проверку состояния сайта (индексацию), присваивают индекс сайту, что влияет на его положение в ранжировании по запросу.…
Читать далее

Семантическое ядро сайта. Подбор ключевых слов.

Составляем семантическое ядро сайта Любое серьёзное дело без планирования невозможно. Создание сайта не исключение. Вы же не приступите к строительству дома, не имея чёткого плана, чертежей? Так и с сайтом. Прежде чем наполнять его контентом, нужно разработать его структуру, создать «скелет» из ключевых слов и словосочетаний, определяющих тематику ресурса. Совокупность ключевых фраз, по которым пользователи…
Читать далее

Роль социальных сетей в продвижении сайтов

Роль социальных сетей в продвижении. Количество пользователей социальных сетей растет с бешеной скоростью. И этот факт не стоит обделять вниманием при работе над продвижением сайта. Ведь там где есть реальные люди, есть так любимые поисковиками (о чем их представители не перестают «трубить»  повсюду) поведенческие факторы (и прочие «плюшки»), которые играют важную роль в продвижении веб-ресурсов…
Читать далее

Рейтинг поисковиков Google – Yandex в Украине. 2015

Рейтинг поисковых систем. Google и Яндекс в Украине На сегодняшний день в Украине существуют 20 национальных поисковых систем. Термин «украинские» означает, что поисковик создан украинскими разработчиками и рассчитан на аудиторию этой страны. Это такие поисковики как meta, online, ukr.net. Киев, Харьков, Львов, Кривой Рог имеют собственные городские поисковики. В совокупности все перечисленные системы поиска не…
Читать далее

Как определить наложение фильтров на сайт

Определяем наложение фильтров на сайт Фильтров у поисковой системы Google существует довольно много и разных, я не буду описывать каждый, так как в интернете этой информации довольно много и так. Так же не буду вести речь о крайностях, в виде исключения страниц и сайтов из поиска гугл. Поговорим о том, что есть множество других неприятных…
Читать далее

Перелинковка сайта

Перелинковка сайта В сегменте низкочастотных запросов есть своя доля потенциальных заказчиков и покупателей. А эффективность НЧ-запросов напрямую зависит от внутренней перелинковки на страницах сайта. Грамотно проводимая перелинковка правильно распределяет статический вес между страницами, тем самым повышая позиции внутренних страниц в поисковых системах. Это способствует успешной оптимизации ресурса, хорошему трафику и монетизации. Таким образом, успешность проекта…
Читать далее