Ошибки в e-mail маркетинге

Ошибки в e-mail рассылках.

E-mail-рассылка – это неотъемлемая часть стратегии маркетинга многих компаний. В этом нет ничего удивительного, цепочка электронных писем в 75% случаев позволяет добиться ощутимого результата. Многие потребители предпочитают сначала получать коллекцию советов и ценной информации о продукте, затем совершать покупку. К сожалению, в случае мало опытных маркетологов, рассылка очень часто не окупает вложений и вообще не влияет на высокое качество проводимых мероприятий.

Читайте 6 ошибок, распространенных в e-mail-маркетинге и проверьте, что следует исправить, чтобы ваши цепочки писем были успешными.
1. Прежде нужно что-то дать и только потом сделать призыв к действию. Каждое письмо (их может быть от 3 до 6) должно быть интересным. Держите внимание читателя до конца, иначе он нажмет на кнопку «unsubscribe».
2. Одно письмо может принести результаты, но не будет иметь такой силы воздействия, как вся кампания из серии писем написанных под потребности конкретно взятой аудитории. E-mail-рассылка должна быть регулярной. Не планируя с самого начала долгосрочную связь, вы тратите реальный потенциал, который дает e-mail-маркетинг.
3. Не будьте навязчивыми, не посылайте письма каждый день. Слишком большое количество маркетинговых писем очень часто является основной причиной отписок. Учитывайте данные, которые у вас есть о своих клиентах. Анализируйте результаты кампании и смотрите, какие ссылки чаще всего нажимали и на основании этого делай выводы на будущее.
4. E-mail-рассылка должна быть основана на принципе согласия. Никогда не занимайтесь рассылкой на адреса, которые вы получили незаконным способом.
В этом случае вы рискуете, что ваши письма будут отправлены в спам. Получатели должны подтвердить согласие на получение рассылки. Для этого придумайте выгоду, которую они получат в обмен на подписку. Например, бесплатную книгу или видео.
5. Не отправляйте одинаковые письма для всей базы. Делайте ставку на сегментацию. Создание нескольких сегментов и персонализация рассылок положительно влияет на Open Rate. Анализируйте базу данных с помощью Google Analytics. Ваша стратегия e-mail-маркетинга будет успешной, если вы точно определите интересы и попадете в болевые точки своих клиентов.
6. Анализируйте долгосрочные цели ваших покупателей. Например, клиенты, которые покупали товары для кухни, могут заинтересоваться новой посудой. Включите в следующую рассылку рекомендуемые товары и смотрите на результат. Чтобы поднять эффективность писем, присылайте полезные статьи со ссылкой на блог или интернет-магазин. После прочтения таких писем пользователю намного проще оценить ваш контент, а значит, он намного охотнее совершит целевое действие.
Важно, достижение высоких показателей в e-mail-маркетинге – это вопрос опыта и умения делать выводы. Экспериментируйте и улучшайте свои результаты от рассылки к рассылке.