Негативные отзывы ! Что делать с плохой репутацией?

Негативные отзывы ! Кто пишет и что делать?

Рано или поздно любая компания или просто, частный предприниматель сталкивается с таким понятием как отзывы в интернете. С этого момента, каждый руководитель или владелец бизнеса, о котором пишут или могут написать отзывы, хотя того или нет, начинают думать о репутации своего бизнеса в сети интернет! Мы выскажем по этому поводу свои рекомендации, которые могут быть Вам полезны в построении положительной репутации в интернет.

Занимайтесь своей репутацией всерьез!

Занимаясь благим делом, будь то ресторан, предприятия оказывающее услуги, помните – Вы в первую очередь конкурент для других аналогичных предприятий, во вторую работодатель, со всеми вытекающими последствиями! Эти две истины сразу же порождают возможность написать негативные и не правдивые отзывы, о вас как о предприятии которое оказывает услуги и разумеется отзывы о вас как о работодателе. Последнее порой бывает особо чувствительно, так как из за некорректного менеджмента, у работника иногда может возникнуть негативное чувство будь то к менеджменту компании или самой работе. Разумеется в силу ряда причин, которые мы тут обсуждать не будем. Но факт остается фактом.img_34

  1. Если негативных отзывов нет, это не значит, что репутацией заниматься не нужно, они могут посыпаться как снежный ком, старайтесь наращивать правдивые положительные отзывы о Вас. Делайте это корректно! Если речь идет о оказании услуги, можно предложить определенную скидку взамен на правдивый положительный отзыв. Но только в том случае, если Вы уверенны в положительном качестве оказываемых вами услуг.
  2. Не требуйте в приказном порядке писать положительные отзывы. Обернется обратной стороной и ситуация выйдет из под контроля.
  3. Любое написание положительных отзывов должно быть добровольным на 100%.
  4. Нарастив минимальную положительную репутацию, Вам будет гораздо легче балансировать ситуацию в случае появления негатива в интернете.

Что делать с негативными отзывами ?

В первую очередь, это работа с негативными или не правдивыми отзывами. Вчитайтесь в отзывы, только без эмоций которые могут сыграть нехорошую роль. Определите честно для себя, что имеет место быть, что нет. Порой плохие отзывы пишут люди которые даже не работают у Вас! Кто эти люди? Они были у Вас на собеседовании, этого достаточно! Театр начинается с вешалки, а лицо вашего предприятия, как работодателя с собеседования.

  • Максимально исправьте ситуацию на этапе собеседования, как показывает практика это высокомерное отношение к соискателю и отсутствие этики. Такое бывает и руководитель может быть не в курсе, как проходят первичные собеседования.
  • Постарайтесь найти истинную причину недовольства в других отзывах, как правило это недовольные работники, которые морально готовы уволится но пока не нашли достойной замены для себя.
  • Если всевозможные внутренние работы проведены, можно приступать к работам по управлению репутацией в соответствии с пунктом 1 и последующими.

Многие сайты «отзовики» дают возможность работодателю отвечать на негатив в свой адрес. Воспользуйтесь этой возможностью, только очень аккуратно! Никогда не давайте своим эмоциям взять верх над вами. Иногда сам работодатель ухудшает сам себе репутацию, вступая в перепалку и ругань в ветке с отзывами. Это лишь окончательно ухудшит и без того плохую репутацию.

Признавайте определенные ошибки, показывайте проведенные работы, демонстрируйте открытость и свои положительные намерения! Тем самым строя нормальную и естественную репутацию своему бизнесу в интернете. В определенных случаях после проведения комплекса подобных работ, можно удалить ветки с негативными отзывами и начать с чистого листа, но! Это все будет работать если Вы действительно исправили ситуацию и занимаетесь на постоянной основе построением положительной репутации своего предприятия.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...