Как повысить CTR сайта в поисковой выдаче?

Повышаем CTR сайта.

CTR сайта в поисковой выдаче – один из наиболее сильных поведенческих факторов ранжирования. Это одинаково справедливо и для Яндекса и для Google. Таким образом, перед веб-мастером встает задача – сделать все для того, чтобы CTR сайта был как можно выше, независимо от занимаемой позиции. Как добиться поставленной цели? Из этой статьи вы узнаете 5 способов повысить CTR сайта в поисковике.

1. Микроразметка.

И Google, и Яндекс поддерживают несколько форматов микроразметки: рейтинг (звездочки), рецепты, хлебные крошки (путь до искомой страницы), расписания и т.д.

Микроразметка позволяет существенно увеличить CTR, так как теперь сайт явно отличается среди остальных. В первую очередь настройте отображение хлебных крошек, поскольку Google и Яндекс не устанавливают временных ограничений на их появление. А вот с рейтингом все сложнее: даже после соответствующих настроек звездочки под вашей ссылкой в выдаче появятся не сразу. Нужно подождать. Точного времени ожидания никто не знает.

2. Вопросительные предложения в Title.

Title «Как приготовить вкусный пирог?» более привлекательный, чем «Рецепт вкусного пирога». Вопросы заинтересовывают пользователей, и кликабельность таких ссылок выше. Используйте эту возможность и постарайтесь включить вопрос на всех страницах, где это возможно.

3. Точное вхождение ключевой фразы в Description.

Пользователи охотнее кликают на те ссылки, в описании которых встречается точное вхождение их запроса. Однако это вовсе не говорит о том, что нужно заниматься переспамкой и вставлять точные вхождения повсюду. Делайте все в меру, описания должны выглядеть органично.

4. Используйте «цепляющие» слова.

Некоторые слова в Title так и «цепляют» внимание пользователя. Например, секрет, сенсация, узнайте первым, впервые, шокирующий, тайна и т.д. Иногда можно использовать и этот подход, он уже давно доказал свою эффективность.

5. Привлекательный Favicon (актуально для Яндекса).

В выдаче Google фавиконы не отображаются, поэтому данный совет актуален только для Яндекса. Привлекательный фавикон также влияет на кликабельность ссылки. Влияние незначительное, но оно есть. Для достижения максимальной эффективности нужно использовать любую возможность, и не стоит пренебрегать созданием красивого фавикона.

Заключение

Использование выше перечисленных методов в совокупности позволит вам заметно повысить CTR сайта в поисковике. Однако следует помнить, что после клика на вашу ссылку пользователь не должен разочароваться в содержании статьи. Поэтому постоянно работайте над совершенствованием контента, только при этом условии сайт попадет в ТОП и задержится там на долгое время.