Как повысить продажи в интернет-магазине?

Как известно, торговля – это двигатель прогресса. В сегодняшних реалиях жесткой конкуренции каждый клиент на счету золота. Между ресурсами постоянно идет настоящая борьба за потенциальных покупателей, а для этого используются множество методов для увеличения продаж в интернет-магазине. Маркетологи, владельцы сайтов и другие специалисты в интернет-среде имеют множество так называемых «фишек», которые позволяют обратить к себе внимание большего числа аудитории и удержать этих пользователей на своем сайте. Чем шире становится аудитория клиентов, тем больше увеличивается конверсия интернет-ресурса, что позволяет любому интернет-магазину уверенно держаться на плаву и конкурировать с другими магазинами.

Действующие методы быстро увеличить продажи

Сегодня мы расскажем о том, как поднять продажи в интернет-магазине и какие методы лучше всего использовать для этого.

1.Увеличения трафика путем улучшения главной страницы сайта

Ну вот, продвижение сайта идет успешно, но число конверсий по какой-то причине не увеличивается. Первое на что обращает пользователь вашего сайта – удобный и понятный интерфейс. Вслед за ним идет скорость загрузки страницы. Чем больше промедлений будет наблюдаться в работе вашего интернет-ресурса, тем выше вероятность потери потенциального клиента. Не стоит также забывать о хорошей структурированности и грамотном размещении информации.

2.Быстрый заказ без предварительной регистрации

Многие нетерпеливые клиенты не хотят тратить время на предварительную регистрацию, на сайте, чтобы купить определенный товар. Чтобы не тратить время пользователя, в зоне постоянного доступа клиента или в «подвале» сайта необходимо разместить легко запоминающийся номер, что позволит даже владельцам смартфонов быстро совершить звонок для консультации и оформления последующего заказа.

3.Поддержка мобильных гаджетов

Многие владельцы сайтов забывают о том, что потенциальный клиент не всегда сидит за домашним компьютером. Он может совершать покупки в интернет-магазине находясь при этом в общественном транспорте, в очереди к врачу и так далее. Неполная или неправильная загрузка страниц вашего интернет-ресурса с помощью мобильного телефона и других гаджетов крайне негативно отразиться на конверсии.

4.Дайте покупателю то, что он хочет!

Чем выше многообразие товара на сайте, тем сложнее новому пользователю будет найти что-то конкретное. Используя удобный, понятный, а самое главное расширенный фильтр для поиска товара, вы сможете значительно увеличить продажи.

5.Понятная навигация

Все разделы, которые имеются на сайте, должны быть понятными даже новичку. У пользователя должно возникнуть чувство, что он был здесь раньше и знает, куда ему следовать дальше. Поэтому корзина, контакты и другие разделы должны быть разработаны с учетом всех мелочей.

6.Продам «практически» даром
Грамотные маркетологи, которые знают, как эффективно повлиять на увеличение продаж интернет-магазина советуют проводить всевозможные акции и большое внимания уделять скидкам. Здесь большую роль может сыграть накопительная система скидок. Простыми словами – чем чаще и больше покупаешь, тем меньше переплачиваешь. Если вы предложите клиенту бесплатную доставку или сопутствующий товар в подарок, то поверьте, он еще не раз вернется к вам, а возможно и с друзьями.

7.Правильный контент
Большого внимания следует уделить именно грамотному контенту. Ни одному покупателю не захочется работать с интернет-магазином, на котором товар имеет малопонятное описание, а в названии рубрик и вовсе наблюдаются ошибки. Чтобы значительно поднять продажи интернет-магазина и сделать их стабильными, нужна качественная информация, как для клиента, так и о клиенте. Со своей стороны, интернет-магазин должен предоставить обширную, а самое главное достоверную информацию, чтобы добиться желаемого результата, а именно доверия клиента. Здесь полезно будет создать отдельную страничку с отзывами, ведь именно на них в основном и строиться доверие.

Screenshot_14Мы знаем, что вам нужно!

Информация о клиенте нужна непосредственно интернет-ресурсу. Каждый новый пользователь, заходя на ваш сайт может оставить очень важную и ценную информацию, которая поможет узнать о всех его потребностях. Специальные программы позволяют проследить за каждым клиентом сайта, а также за кликами и временем, которое он тратит на изучения конкретного товара. Это позволит владельцу интернет-магазина узнать, что именно интересует клиента, а в дальнейшем возможно потенциального покупателя. Такая информация позволит владельцам онлайн-магазинов составить персональное предложение, которое в большинстве случае принесет ожидаемый результат.

Не забывайте о рекламе!

Продвижение сайта - это первое, что необходимо отточить для показа рекламы. Продать что-то не составит труда, если это грамотно прорекламировать. Если выходить из формулы, что торговля – это двигатель прогресса, а реклама – двигатель этой самой торговли, то можно сделать вывод, что все взаимосвязано. Чтобы значительно увеличить продажи интернет-магазина, необходимо совершить полный захват целевой аудитории. Как показывает практика, есть 5 наиболее действующих векторов, которые помогут сосредоточить на вашем интернет-ресурсе наиболее платёжеспособную аудиторию:

- Поисковые системы (Google и Яндекс);

- Социальные сети;

- Мессенджеры;

- Email-рассылка;

- Ютуб.

Грамотные маркетологи знают, что раскрутка интернет-магазина отличается от обычного продвижения сайта. Несколько десятков запросов, которые выведены в ТОП не могут гарантировать высокий прирост продаж, ведь сама семантика интернет-магазина говорит совершенно о другом. Раскрутка интернет-магазина в любом случае должна быть комплексной. Его SEO-оптимизация, как внутренняя, так и внешняя, должна начинаться еще на первых этапах создания сайта. К тому же, делать это нужно с четким понимаем всего, что происходит и к чему это может привести.

Не будем ставить точку!

Специалисты своего дела стали часто придумывать все новые «фишки» для продвижения сайта и чтобы выйти на лидирующие позиции и оставить позади своих конкурентов по интересам. Но можно сказать одно – для того, чтобы поднять продажи в интернет-магазине, нужно обязательно двигаться сразу в нескольких основных направлениях.