Роль юзабилити при продвижении сайта

Роль юзабилити при продвижении сайта

«Юзабилити» – понятие, определяющее удобство использования веб-ресурса или конкретного интерфейса пользователем. Главная задача – упрощенная работа посетителя с сайтом, что влечет за собой увеличение количества потенциальных клиентов, а также эффективное продвижение сайта в поисковых системах.

Факторы, которые стоит учесть при разработке сайта:

  • Легкость использования сайта. Простота и удобство – именно это необходимо посетителю, впервые перешедшему на ресурс, в противном случае он не задержится здесь более нескольких секунд;
  • Скорость работы. Важно, чтобы пользователь мог быстро и легко работать с сайтом;
  • Контент и периодичность его обновления. Если на сайте будет размещен десяток текстов, вряд ли пользователь захочет вернуться сюда еще раз;
  • Сайт должен быть запоминаемым, что особенно актуально, когда посетитель долгое время не использовал ресурс. Необходимо сделать ресурс запоминаемым, чтобы пользователь мог с легкостью оживить воспоминания и вернуться сюда вновь;
  • Привлекательная и удобная работа с сайтом – гарантия удовлетворенности посетителя!

Именно благодаря продуманному юзабилити можно добиться хорошей посещаемости, ведь это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересованы предлагаемой информацией, продукцией или услугами.

Среди критериев, которые предъявляются сегодня к юзабилити, можно выделить эффективность применения предложенной системы, простоту и легкость восприятия интерфейса, минимальное количество ошибок. Эти фактор способны сделать продвижение сайта не только эффективным, но и недорогим.

Как работают поисковые алгоритмы

Поисковые системы учитывают массу факторов. Например, количество просматриваемых страниц, время, которое пользователь проводит на сайте, а также глубину просмотра. Учитывая эти моменты, можно повысить конверсию, и в положительном ключе повлиять на посещаемость. Показатель юзабилити вычисляется поисковыми алгоритмами, основываясь на поведенческих факторах.

Не секрет, что интересный контент, размещенный на сайте, является одним из главных условий, выполнение которого гарантировано привлечет максимальное количество посетителей на сайт. Поисковые системы относительно недавно ввели новый фактор ранжирования – полезность сайта для пользователя или юзабилити, которое:

  • Позволяет удерживать пользователя на сайте, а также обеспечит его повторное возвращение на виртуальные страницы веб-проекта;
  • При продвижении алгоритмы поисковиков учитывают не только количество посещений, но и время нахождения на сайте. Конечно же, ресурс, на который возвращаются вновь может считаться полезным. Если же сайт редко посещается или количество пользователей невелико, поисковые системы прекращают индексирование.

Юзабилити играет первостепенную роль при раскрутке ресурса. От удобства структуры зависят позиции сайта в поисковой выдаче. Именно по этой причине стоит внимательно подойти к этому вопросу во время продвижения, однако лучший вариант, позволяющий не допустить печальных ошибок, – обратиться к проверенным специалистам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...