Бывшие или работающие сотрудники пишут негативные отзывы о работе.

Бывшие или работающие сотрудники пишут негативные отзывы о работе?

Довольно часто встречающая ситуация, когда недовольные увольнением работники, пишут негативные отзывы о работодателе. Немного реже их пишут недовольные состоянием нынешних дел, работающие сотрудники. Как правильно построить репутацию фирмы, как бороться с негативными отзывами?

В интернете есть немало теоретических статей по поводу работы с негативными отзывами. Мы же изложим свое видение данной ситуации. Разумеется, стоит оговориться, что каждая ситуация имеет свою индивидуальность и единого, точного рецепта для всех нет. Однако, направление решения ситуаций с негативными отзывами, все же представим.

Первое и самое главное, что ляжет в корень решения проблемы. Высшему руководству стоит признать, для начала просто для себя, о существовании той или иной проблемы, о которой говорится в отзывах. Ведь, как правило, по своей доброй воле, положительные моменты и преимущества работы, мало кто садится писать. Пишут о наболевшем, о негативе - каков он есть, по мнению автора отзыва.

негативные отзывы о работе

Для устранения дальнейших последствий, стоит понять максимально все ошибки, которые были допущены и привели к желанию пописать гадости о предприятии. Если Вам не на словах, а на деле дорога репутация вашего предприятия, ей стоит заниматься. Начало работ по управлению репутацией, лежит внутри самого предприятия, а именно в коллективе. Если руководство кого-то увольняет, по причине фактического несоответствия и невыполнения своих обязанностей, при этом делает это увольнение – по собственному желанию, стоит объясняться на уровне отдела, подразделения, нужно говорить с коллективом. Разумеется, не нужно выкладывать абсолютно все детали увольнения, но проводя подобные поверхностные беседы, вы уже пресечете ряд не нужных слухов и догадок. Говорите с вашими сотрудниками!

Если чувствуете, что уволенный сотрудник может начать писать отзывы, упомяните об этом в разговоре с работниками предприятия. В этом не ни чего зазорного, вы просто высказываете откровенно свое мнение. Дайте понять коллективу, что положительная репутация предприятия, это не только ваша забота, от нее зависят и зарплаты сотрудников. Ведь если доходы фирмы будут падать, это точно скажется на каждом. Таким образом положительная репутация фирмы как работодателя, это стратегическая тематика, от которой зависит успех всех работающих сотрудников фирмы.
Проводя подобные беседы, убедив сотрудников в вашей правоте, вы сами того не подозревая можете получить положительные отзывы в адрес работодателя. А главное, при этом отзывы будут настоящими. Знаете, мы по мере своей работы насмотрелись множество положительных отзывов, искусственного происхождения. Это порой бросается в глаза даже больше, чем негативные отзывы.
Никогда не заставляйте своих сотрудников принудительно, писать положительные отзывы. Во первых это сразу видно, во вторых эффект может быть еще более негативным, чем от обычного плохого отзыва. Положительный отзыв, должен быть таким же естественным по природе своей, как и негативный отзыв. Если коллектив сотрудников будет на стороне работодателя, вы увидите сами, что такое естественные положительные отзывы. Но если даже решили разбавить негатив, положительными отзывами, делайте это с крайней осторожностью. Отзыв должен выглядеть естественно на 100%. В нем не должно быть эмоций, оскорблений, отрицаний отрицания. Это очень важно!

После того как вы максимально исправите ситуацию внутри рабочего коллектива и увидите, что темп получения негатива в ваш адрес, как работодателя спал. Можно задуматься об удалении негативной ветки с отзывами с сайта «отзовика». Тем самым начать заново, построение положительной репутации в интернете. При этом адекватно реагировать на возникающие негативные отзывы. Ваши потенциальные соискатели, должны видеть, что вы занимаетесь решением вопросов и готовы устранять свои ошибки. При этом, не стесняйтесь отвечать и на положительные отзывы, не оставляйте их без ответа.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...