Как определить наложение фильтров на сайт

Определяем наложение фильтров на сайт

Фильтров у поисковой системы Google существует довольно много и разных, я не буду описывать каждый, так как в интернете этой информации довольно много и так. Так же не буду вести речь о крайностях, в виде исключения страниц и сайтов из поиска гугл. Поговорим о том, что есть множество других неприятных фильтров, непосредственно влияющих на выдачу сайта в поисковой системе Google. А соответственно и на продвижение сайта в топ-10 гугла. Бывает так, что на первый взгляд страница имеет кеш и вроде все у вас на сайте в порядке, но с продвижением могут быть большие затруднения.

На сайт может быть наложен один из фильтров Google, как определить простым способом, все ли в порядке со страницей вашего сайта?

Выделяем мышкой предложение средней длинны, к примеру 7-8 слов и вставляем в строку поиска Google. Если поисковик выдаст вам ваш сайт по этому длинному запросу на первую позицию, то с данной страницей сайта по большому счету все в порядке. А вот если результат поиска 7 или 9 слов стоящих рядом в одном предложении, окажется ниже чем на первой позиции то тут уже надо разбираться и скорее всего, на вашу страницу наложен фильтр в поисковой выдаче Google!

Как тут быть и каковы причины наложения подобных фильтров? В этом случае, стоит обратить внимание на контент сайта и в частности анализируемой страницы с сайта.

  • Возможно контент не уникален. Возможно на странице выводятся какие-то новости, сквозняком через весь сайт, они в свою очередь тоже могут быть не уникальны.
  • Возможно на анализируемой странице очень мало основного контента.
  • Возможно сайт очень молод, только не давно создан и из за отсутствия внешних ссылок на сайт, тоже может быть подобная ситуация.

Одним словом причин тут может быть много, но так или иначе, если сайта по длинному поисковому предложению из 5-8 слов с точным вхождением, нет на первом месте в поисковой выдаче Google, это уже говорит о том, что на сайт наложен как минимум один из фильтров гугла.