Перелинковка сайта

Перелинковка сайта

В сегменте низкочастотных запросов есть своя доля потенциальных заказчиков и покупателей. А эффективность НЧ-запросов напрямую зависит от внутренней перелинковки на страницах сайта.

Грамотно проводимая перелинковка правильно распределяет статический вес между страницами, тем самым повышая позиции внутренних страниц в поисковых системах. Это способствует успешной оптимизации ресурса, хорошему трафику и монетизации.

Таким образом, успешность проекта непосредственным образом связана с грамотной перелинковкой. Но для того чтобы перелинковка заработала с полной отдачей, нужно правильно структурировать сайт: тщательно продумать разделы, каталоги (если это интернет-магазин). Структура портала должна быть четкой, полной и предельно понятной для пользователя.

Оптимизация подразумевает, что внутренние ссылки страниц отсылают на главную продвигаемую страницу раздела. Таких страниц, продвигаемых под низкочастотные и высокочастотные запросы, на сайте может быть много. Главная задача оптимизатора – придать им больше веса для ранжирования в поисковиках.

Анкоры для внутренних ссылок должны иметь вид широкого вхождения главного ключевого запроса. К примеру, на продвигаемой странице основной ключ – «Укладка ламината». Анкор перелинковки может иметь вид: «Укладка ламината в Киеве», «Укладка ламината недорого».

Таким образом, грамотная внутренняя перелинковка сайта способна в короткие сроки способствовать его оптимизации в сегменте НЧ-запросов.