Продвижение в гугл картах.

Продвижение в Гугл Картах.

В современных реалиях, компания Гугл уделяет большое вниманию развитию Гугл Карт. В них в ходят модули навигации, которыми пользуются многие службы доставки и такси, спутниковые карты рельефа, детализация улиц и объектов 3D. Непосредственно в поиске гугл на основе вашего запроса, показывает компании которые находятся рядом с вами и соответствуют вашему поиску.

Например по запросу стоматология, мы можем увидеть следующий результат:

Как мы можем видеть, карты находятся даже выше чем результаты поисковой выдачи. Это не всегда так, бывает что результаты карт могут находится по средине страницы или внизу. Тем не менее, они всегда на первой странице. В такой ситуации игнорировать внесение своего бизнеса в гугл карты, попросту нельзя. Это качественный тематический трафик на ваш сайт. Стоить подчеркнуть особо, что даже если у вас нет сайта, вы можете внести свой бизнес (свою компанию) в гугл карты. Да, вы будите получать звонки от людей, которые ищут ваши услуги на телефон. Такой вариант также возможен и это работает.

Какой бизнес стоит добавлять в Гугл карты?

Задайте себе вопрос, могут ли вас искать через гугл карты и будет ли польза от того, что потенциальный клиент увидит вашу компанию, не далеко от себя. Если ответ - Да, то несомненно стоит добавлять. Например, если ваш бизнес: ресторан, кафе, прачечная, банкетный зал, гостиница, стоматология и прочее, что действительно ищут, однозначно стоит добавлять. Как правило от месторасположения может зависеть решение клиента, посетить вашу компанию. Гугл показывает в результатах карт объекты которые находятся рядом.

Однако, мало просто добавить компанию в Google Maps. Как правило рядом будут другие конкуренты, которые уже там. Продвижение в Гугл картах, несколько отличается от классического продвижения в органической выдаче. Стоит уделять пристальное внимание заполнению всех пунктов, которые требует Гугл для внесения вашего бизнеса в карты.

Как добавить свой бизнес (компанию) в Гугл карты?

Прежде всего должен быть аккаунт гугла. По сути, это ваш аккаунт с которого вы отправляете почту. Заходим в аккаунт и чтобы долго не искать, пишем в поисковой строке запрос - мой бизнес. Пример ниже.

Далее, переходим по ссылке Google Мой бизнес. Откроется страница, пример ниже.

Жмем, добавить данные о компании в Гугл. С этого момента, вам нужно быть особенно внимательными, что бы указать везде верные данные о вашей компании и бизнесе.

Введите название вашей компании, описания и прочие элементы которые требуются для внесения в гугл карты.

Внимательно относитесь к каждому пункту, тут нет лишних и неважных элементов. От вашего заполнения профиля гугл карт, будет зависеть успех показов на первой страницы выдачи. Во многом большую часть успеха, составляют оптимизированные описания компании, названия и прочие элементы которые являются неотъемлемой составляющей гугл карт.

Далее, вам нужно будет указать точный адрес, вашего бизнеса и индекс. Также не скупитесь на телефонный номер, по которому смогут ответить потенциальному клиенту. Потом, нужно будет подтвердить свой адрес, это выполняется либо письмом по почте, либо через смс. Которое в свою очередь приходит на указанный номер телефона. После подтверждения, ваша компания появится в гугл картах. Дальнейшее ранжирование ее в картах будет зависеть от описаний, названий и других мелочей.

Если вам понадобится помощь, связанная с добавлением вашего бизнеса в гугл карты, обращайтесь!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

По теме:

Удаление своего отзыва с гугл карт
Как отвечать на негативные отзывы. Примеры.