Зачем нужен SEO аудит сайта?

Зачем проводить SEO аудит сайтов?

В поисковых системах для успешного продвижения необходимо, чтобы сайт полностью соответствовал критериям современных алгоритмов ранжирования. Возможностей SEO много, а выбор действий зависит от поставленных целей и бюджета. SEO-аудит позволяет еще на начальном этапе выявить все ошибки и убедиться, что все сделано правильно.

В чем именно заключается SEO-аудит?

1. В поиске и анализе ошибок на сайте, и представлении путей их решения. Анализ проводится для всей структуры сайта, в первую очередь, для наиболее важных элементов: структура страницы, мета-теги, заголовки, код, перелинковка, верстка и структура контента.

2. Профессиональный SEO-аудит включает также дополнительные решения в рамках всего сайта, реализация которых будет способствовать улучшению всей видимости сайта. Например, новые элементы на странице, которые улучшат видимость страницы в поисковых системах и повысят полезность контента для пользователей.

3. SEO-аудит может указать на причины падения трафика и найдет способы их устранения.

4. Аудит выявит дубли страниц, наличие черных методов продвижения и битых ссылок.

5. Обозначит ошибки в настройке веб-сервера или CMS-системы, а также в оптимизации под мобильную версию.

Многие ошибки практически незаметны для посетителей, но могут существенно повлиять на восприятие сайта через поисковую систему. Внесенные изменений позволяет быстрее индексировать контент на сайте, что напрямую влияет на высокие позиции и увеличивает продажи.

SEO-аудит следует проводить регулярно. Обязательно перед началом продвижения и с целью анализа развития сайта. Если вы вносите в структуру сайта существенные изменения, рекомендуется повторно провести SEO-аудит.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...