Как отвечать на негативные отзывы

Как отвечать на негативные отзывы?

Дать единый рецепт и пример ответа на негативные отзывы, не видя конкретной картины с негативом гораздо сложнее, нежели с рецептом об ответах на положительные комментарии. Но общая картина ответов на негатив, однозначно должна быть примерно следующей:

  • Читая негативные отзывы, потенциальный покупатель должен видеть, что Вы адекватно реагируете на замечания, высказанные в адрес предприятия по поводу качества услуг или товаров.
  • Воспринимайте негативные комментарии, как полезные рекомендации, для улучшения вашего сервиса или работы.
  • Ни каких отрицательных эмоций в ответах, в сторону написавшего отрицательный материал.
  • Не устраивайте трагедию в ответе на негатив.
  • Если Вы видите явные ошибки с вашей стороны, на которые указывают в негативном комментарии, признайте их и тут же перечислите методы решения сложившейся ситуации. Автор и читатели должны видеть, что вы открыты для диалога.
  • Всегда предлагайте спокойный формат диалога, выясняйте в чем причина недовольства.
  • Поскольку дискуссия публичная, всегда должно быть описано ваше видение решения проблемы, которое позволит решить вопрос недовольного автора.
  • Любой человек, читающий Ваш ответ на негативный отзыв должен понимать, что если и возникают спорные моменты, Вы всегда их решаете. Разумеется в пользу недовольного автора.

После корректных ответов на негатив, у потенциального покупателя вырастает доверие к вашей компании и большая часть отрицательных отзывов начинают работать вместе с положительными на рост продаж услуг или продукции.

Ниже примеры ответов на негативные отзывы:

ответы на негативные отзывы

Помните, что только одни положительные отзывы, могут быть таким же отталкивающим фактором, как и негативные! Разумный покупатель прекрасно понимает, что ветка обсуждения, густо напичканная идеальными и положительными отзывами настораживает и наводит на мысль об искусственном происхождении последних.

К примеру, небольшая часть негатива, с уравновешенными ответами и решением проблем в пользу покупателя - это и есть естественная ветка с обсуждением работодателя или определенной услуги. Подобные ветки с естественными комментариями, присущи компаниям с хорошей репутацией, которые способны признавать и исправлять свои ошибки. Что поднимает доверие к предприятию и превращает негатив в рабочий положительный контент.

Как ответить на положительный отзыв?

Негативные отзывы по природе своего происхождения всегда преобладают над положительными. Если работа выполнена качественно, ни кто по своей воле не стремится написать Вам положительный отзыв. Именно по этой причине, стоит не забывать о естественном и честном стимулировании написания положительных материалов. Это могут быть небольшие бонусы за правдивый отзыв, скидки и прочие элементы продвижения услуг.

При этом стоит помнить, что на положительный отзыв также стоит реагировать. Если Вы обнаружили ожидаемый или не ожидаемый положительный комментарий, на него также нужно реагировать и отвечать, как и на негативный отзыв. Если положительные комментарии регулярно оставлять без ответа, это может не очень хорошо повлиять на психологию ваших заказчиков. Потенциальные клиенты, заказчики могут подумать, что Вам безразличны их благие намерения. Это как после того, как Вам сказали спасибо, просто промолчать. По этой причине, всегда находите простые, не пафосные слова для благодарности!

  • Например – "Спасибо за оценку нашей команды! Мы работаем для Вас".

Ответ на положительный отзыв, должен дать понять заказчику, что он сделал положительный и хороший шаг для ваших обоюдных бизнес отношений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Читайте также:
Как быть? Бывшие сотрудники пишут плохие отзывы.
Услуга - удаления негативных отзывов.
Создание положительной репутации