Как отвечать на негативные отзывы

Как отвечать на негативные отзывы?

Дать единый рецепт и пример, как отвечать на негативные отзывы, не видя конкретной картины с негативом гораздо сложнее, нежели с рецептом об ответах на положительные отзывы. Но общая картина ответов, на негативные отзывы, однозначно должна быть примерно следующей:

  • Читая негативные отзывы, потенциальный покупатель должен видеть, что Вы адекватно реагируете на замечания, высказанные в адрес предприятия по поводу качества услуг или товаров.
  • Воспринимайте негативные отзывы именно как замечания для улучшения вашего сервиса или работы.
  • Ни каких отрицательных эмоций в ответах, в сторону написавшего отрицательный отзыв.
  • Не устраивайте трагедию в ответе на негативный отзыв.
  • Если Вы видите явные ошибки с вашей стороны, на которые указывают в негативном отзыве, признайте их и тут же перечислите методы решения их.
  • Всегда предлагайте диалог, выясняйте, в чем причина недовольства.
  • Поскольку дискуссия публичная, всегда должно быть описано ваше видение решения проблемы, которое позволит решить вопрос недовольного покупателя.
  • Любой человек, читающий Ваш ответ на негативный отзыв должен понимать, что если и возникают спорные моменты, Вы всегда их решаете. Разумеется в пользу вашего покупателя, заказчика.

После корректных ответов на негативные отзывы, у потенциального покупателя вырастает доверие к вашей компании и большая часть отрицательных отзывов начинают работать вместе с положительными на рост продаж услуг или продукции.

Ниже приводим примеры ответов на негативные отзывы:

ответы на негативные отзывы

Помните, что только одни положительные отзывы, могут быть таким же отталкивающим фактором, как и негативные. Разумный покупатель прекрасно понимает, что только идеальные и положительные отзывы настораживают и наводят на мысль об искусственном происхождении последних.

К примеру, небольшая часть негатива, с уравновешенными ответами и решением проблем в пользу покупателя - это и есть естественная ветка с отзывами. Подобные ветки с естественными отзывами, присущи компаниям с хорошей репутацией, которые способны признавать и исправлять свои ошибки. Что поднимает трастовость предприятия и превращает негативный отзыв в рабочий положительный.

Как ответить на положительный отзыв?

Негативные отзывы по природе своего происхождения всегда преобладают над положительными отзывами. Если работа выполнена качественно, ни кто по своей воле не стремится написать Вам положительный отзыв. Именно по этой причине, стоит не забывать о естественном и честном стимулировании написания положительных отзывов. Это могут быть небольшие бонусы за отзыв, скидки и прочие элементы продвижения услуг.

При этом стоит помнить, что на положительный отзыв также стоит реагировать. Если Вы обнаружили ожидаемый или не ожидаемый положительный отзыв, на него также нужно реагировать и отвечать, как и на негативный отзыв. Если положительные отзывы регулярно оставлять без ответа, это может не очень хорошо повлиять на психологию ваших заказчиков. Потенциальные клиенты, заказчики могут подумать, что Вам безразличны их благие намерения. Это как после того, как Вам сказали спасибо, просто промолчать. По этой причине, всегда находите простые, не пафосные слова для благодарности.

  • Например – "Спасибо за оценку нашей команды! Мы работаем для Вас".

Ответ на положительный отзыв, должен дать понять заказчику, что он сделал положительный и хороший шаг для ваших обоюдных бизнес отношений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Читайте также:
Как быть? Бывшие сотрудники пишут плохие отзывы.
Услуга - удаления негативных отзывов.
Создание положительной репутации