Заказать положительные отзывы о работе

В больших и средних компаниях, как правило, всегда найдутся недовольные, по различным причинам, иногда не понятным руководству. Однако если в целом компания - работодатель ведет правильную политику на предприятии, у преобладающего большинства сотрудников не будет соблазна писать негатив. Более того, не секрет, что довольный положением дел в компании сотрудник, увидев негативный отзыв, который по его искреннему мнению не правдив, по отношению к работодателю, напишет свое положительное мнение. При этом напишет не от имени Коли или Васи, - условно анонимного пользователя, а от своего имени, чем нейтрализует анонимный комментарий с негативной составляющей.

В действительности как говорят в поговорке, правда всегда побеждает, однако за нее стоит бороться. Любые отзывы или комментарии о работе, стоит регулярно отслеживать, на предмет негатива. За частую, бывают ситуации когда конкурирующие работодатели в борьбе за лучших сотрудников, начинают использовать довольно грязные методы и пишут отрицательные комментарии. Однако в большинстве случаев, авторами отзывов являются сами сотрудники. Для думающего руководителя, отзывы о работе, это внутренний и важный маркер настроений в компании.

размещение положительных отзывов

Заказ отзывов о работе. Положительные и негативные стороны.

Стоит ли при появлении негатива, всегда заказывать написание положительных отзывов? Однозначно нет! В определенных ситуациях, подобными действиями работодатель может лишь навредить имиджу компании. Представьте, у вас появляется масса негативных отзывов и вы в принципе понимаете, что отзывы по сути отражают от части реальную картину дел. При этом довольно большой коллектив сотрудников. Вы решаете купить или заказать отзывы с положительным контентом, чтобы выровнять ситуацию. Вам пишут массу положительных отзывов, от уловных анонимных пользователей, которые там ни когда не работали. Что произойдет далее? Не сложно догадаться, что вам поверх положительных заказных комментариев, обиженная армия сотрудников напишет все вновь, но уже с еще большим рвением и фактами, возможно в ход пойдут и имена с фамилиями. Такая ситуация лишь еще больше усугубит и без того хромающую репутацию. При этом вы уже оплатили разуметься все работы по размещению положительных комментариев и временное сотрудничество с подрядчиком у которого вы заказали отзывы окончено! Грустная картина, не правда ли? К сожалению она имеет место в современных реалиях.

Таким образом мы хотим вам показать на данном примере, что прибегать к услуге заказа отзывов о работе, можно лишь в некоторых ограниченных случаях. Когда вы уверенны, что не последует сильной отдачи и ситуация в рабочем коллективе в целом исправлена! При этом количество уже имеющихся негативных материалов, должно быть незначительным по отношению к основной массе отзывов.

Однако, безвыходных ситуаций не бывает, существуют различные решения по нейтрализации и удалению негативных отзывов о работе. Главное не запускать ситуацию, во время реагировать на появление отрицательных комментариев и принимать решения с учетом сложившейся ситуации. При принятии решений, мы рекомендуем всегда прогнозировать возможные сценарии развития ситуаций. Если у вас возникла сложная ситуация с отзывами о работе, которая портит имидж вашего предприятия, обращайтесь, мы постараемся помочь вам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

По теме:

Как удалить свой отзыв в гугл картах

Управление репутацией работодателя