Особенности социальных сетей

Особенности социальных сетей для продвижения

В наше время люди активно проводят время в социальных сетях. Это объясняет, почему раскрутка групп и страничек здесь особенно актуальна. Социальных сетей много и для того чтобы выбрать подходящую из них, важно рассмотреть некоторые их особенности.
Для начала важно определиться с основными целями продвижения. Таких основных целей, как правило, всего три.
1. Продвижение своего бизнеса, товаров, услуг. Сюда также можно включить продажу товаров, используя социальную сеть как интернет-магазин.
2. Заработать на рекламе.
3. Желание показать свой талант людям.
Учитывая эти три основные цели раскрутки, мы обратим внимание на самые распространенные социальные сети.

фейсбукFacebook

Facebook подходит для любых целей продвижения. Через данную социальную сеть можно продвигать свой бизнес, как в своей стране, так и за ее пределами. Причем такое продвижение будет эффективным, так как большое количество аудитории здесь – это бизнесмены, предприниматели и работники крупных компаний по всему миру. Кроме того, для заработка на рекламе Facebook также хорошо подходит. Заработать на рекламе в Facebook можно гораздо больше, чем в других социальных сетях. Но и продвижение своей группы здесь гораздо дороже. Раскрутка осуществляется несложно, так как пользователи данным сайтом охотно принимают приглашения в друзья и во вступление в группу. В Facebook эффективен и личный пиар, особенно если ваш талант уникален. Заграницей творчество особенно ценится.

вкВКонтакте

Аудитория ВКонтакте состоит из людей молодого возраста. Аудитория этой социальной сети не особо лояльно относится к рекламе продукции или бизнеса. Здесь цениться все развлекательного характера. Поэтому для продвижения своего творчества ВКонтакте подходит отлично, а вот для продвижения бизнеса не очень. Для того чтобы зарабатывать средства на рекламе, вам необходимо создать группу, тематика которой будет связанная с развлечениями. Данная социальная сеть самая простая в раскрутки, а стоимость продвижения самая невысокая. Недостатком является огромное количество мертвых аккаунтов, которых в каждой группе составляет большой процент.

 Безимени-1Одноклассники

Если выбирать между социальными сетями ВКонтакте и Одноклассники, то второй сайт намного привлекательнее. Из-за платной регистрации, здесь небольшое количество ботов. Кроме того, аудитория имеет более старший возраст, чем ВКонтакте. Это значит, что аудитория более покупательно-способная. Часто в Одноклассниках регистрируются люди, имеющие высшее образование. И чаще всего именно здесь регистрируются люди, занимающие какие-то должности. Поэтому данная социальная сеть хорошо подходит для продвижения бизнеса, а также заработка на рекламе. Для пиара личных способностей, можно выбрать и другую социальную сеть. Однако стоит заметить, что раскрутка в Одноклассниках осуществляется сложнее и дороже.

  инстаИнстаграм

Instagram, как и ВКонтакте, состоит преимущественно из молодежи. В этих социальных ресурсах будет эффективно продвигать только недорогие товары, а привлечь аудиторию можно скидками и хорошими предложениями. Однако Instagram особенно удобно использовать как интернет-магазин. Для размещения рекламы Instagram подходит, но размещение рекламных постов, как и ВКонтакте стоит недорого. Для пиара своих творческих талантов данная социальная сеть особенно актуальна, особенно если ваше творчество можно изобразить на фотографии. Инстаграм не сложно и не дорого раскручивать. Более того, преимуществом Instagram можно назвать хорошие перспективы на будущее. Это объясняется тем, что люди стали более охотно общаться картинками, а не при помощи текста.

 ютубYouTube

Эта социальная сеть распространена среди людей всех возрастов. Здесь вы можете заработать больше всего средств на реклам. Кроме того, через видеоролики удобно демонстрировать свои таланты. Но для продвижения товаров или услуг этот сайт подходит не очень. Здесь люди привыкли смотреть развлекательное видео. Раскрутка на YouTube самая сложная и дорогостоящая. Осуществляется продвижение на YouTube так непросто, из-за того, что необходимо прилагать особые усилия для размещения контента. Для этого необходимо иметь камеру, умения пользоваться программами, а также умение снимать то, что люди будут смотреть с удовольствием.
Если подытожить, то мы увидели, что не каждая социальная сеть может одинаково подходить для всех целей продвижения. Из этого следует, что прежде чем приступить к данной работе, следует внимательно изучить каждую особенность всех социальных ресурсов.