Стратегии продвижения сайтов в Google

Стратегии продвижения и ухищрения оптимизаторов.

sitepromotion-1Битва за популярность и спрос сайта не прекращается, если не сказать ужесточается, ни при каких обстоятельствах. SEO спецы продвижения не имеют возможности работать, как на станке: установил последовательность функций и запускай механизм.

В области продвижения сайтов все гораздо сложнее. Переизбыток информации, виртуальная атака серьезных конкурентов, да еще и поисковые системы фильтруют контент. Как с этим справиться, на что в первую очередь обращать внимание? Прежде всего, следует обращаться к практикам, стабильно и уверенно устоявшимся в SEO оптимизации.

Ищем пути решения задач

Сеошники точно знают, какую стратегию применить, чтобы поисковый робот Google, Yandex, в результате выбрал именно ваш сайт. Как они это сделают пусть решат самостоятельно:

Но это мелочь из всего комплекса этапов. Алгоритм построения стратегии продвижения сайта в google, начинается с самого его создания. Даже если удалось удачно запустить новый проект, нельзя расслабляться и безучастно наблюдать. В перечень стратегических шагов входят некоторые обязательные условия, по которым придется постоянно:

  • Анализировать статистические отчетные данные о количестве запросов, частоте просмотра конкретных страниц, глубине и пр.;
  • внедрять эффективные маркетинговые ходы с учетом интересов и потребностей клиентов;
  • работать над самим сайтом, чтобы своевременно выявить слабые места и скорректировать;
  • оценивать стоимость продвижения запросов.
  • анализировать тактику конкурентов.
  • делать выводы, объединять лучшие решения в продвижении.

стратегии продвижения

Даже начинающим создателям сайтов ясна простая истина: попадание в топовую десятку не гарантирует высокую конверсию сайта. Тут на помощь приходят социальные сети, реклама, landing page, удобная навигация по web-ресурсу (юзабилити сайта) и масса других «наживок» для целевого или просто любопытного пользователя, который при правильной подаче информации становится очередным реальным покупателем.

Останавливаться нет времени

Для достижения цели и улучшения результативности все методы хороши, но соблюдение логической стратегии с первым пунктом «определение цели», обязательно. Дальше следует непрерывный контроль над протекающим процессом, поддержка сайта в топе, работы увеличению видимости проекта.

Web-мастера, несущие ответственность за результат, обладают немыслимым сочетанием качеств: логики, чутья, опыта, упорства. С ними надо дружить и соглашаться. Если, к примеру, считают нужным размещать ссылки на неподходящих, по вашему мнению, ресурсах. Хитрость в том, что тот сайт авторитетный или информационный. Это показательный пример, перечислить конкретно все фокусы, которыми пользуются грамотные разработчики, сложно.

Обновления в поисковиках Гугл и Яндекс, вынуждают пользоваться непривычными методиками. Раньше стоило правильно и в нужном количестве распределить по тексту keywords и никаких проблем. Теперь это излишне. Регулярное пополнение интересным и полезным контентом оживляет сайт, а графика и видео повышают трафик. Комментарии и/или отзывы к статьям, пусть даже платные, также действуют. В итоге улучшаем поведенческие факторы, что положительно сказывается и на продвижении.

Только не впадайте в крайность

Любое действие, произведенное с молодым, или уже закрепившим позиции, сайтом, может стать фатальным, если не уделять должного внимания в виде материальных и технических вложений. Но без резких агрессивных скачков. Динамика развития должна представлять собой плавную линию, стабильно и спокойно поднимающуюся.

Все работы по поисковому продвижению сайта в google, лучше доверить профильным компаниям, которые специализируются именно на продвижении в google, яндекс. Постоянно практикуя различные методики продвижения, оптимизаторы имеют более объемный и глубокий опыт и практику. Это позволяет избежать опасных ситуаций в продвижении и достичь именно тех результатов, которые желанны для владельцев бизнеса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...