Что такое трастовость сайта?
С таким определением, как «траст» веб-проекта наверное сталкивалось большинство уважающих себя вебмастеров. Тем же, кто до этого ещё не дошёл, рекомендуем этот пробел поскорее заполнить.
Что же включает в себя понятие трастовости веб-ресурса?
Траст (с английского – доверие) указывает на степень доверия “привередливых” поисковиков к вашей площадке. Траст является одним из наиважнейших показателей, влияющих на поисковое продвижение, ранжирование веб-сайтов. Проекты, располагающиеся в первых десятках поисковых ТОПов, имеют наивысшую трастовость, и поэтому большинство оптимизаторов “охотятся” за входящими ссылками именно с них. Само присутствие входящих “линков” с авторитетных порталов автоматически увеличивает трастовость интернет-ресурса в глазах поисковика.
Но необходимо учитывать, что траст формируется не только наличием важных входящих ссылок, но ещё и огромным количеством других немаловажных факторов, из которых можно отметить:
- дата “рождения” веб-площадки. Соответственно, чем больше её возраст, тем большим доверием со стороны поисковых “ботов” она пользуется;
- ежедневная посещаемость. Понятно, что количество заинтересованных гостей бесспорно сказывается на трастовости веб-проекта;
- входящие (сторонние) ссылки. Они важны безусловно, хотя нужно заметить, что поисковики лояльно относятся только к тем ссылкам, которые они считают естественными. Приобретённые за деньги ссылки легко вычисляются поисковым “пауком”, и отрицательно влияют на общий траст ресурса;
- исходящие “линки”. Если ссылки перенаправляют пользователя на веб-порталы с высоким уровнем траста – это плюс, а если ссылка ведёт на «линкопомойку», так и доверие к такому веб-сайту будет соответственное;
- дизайн, комфорт и удобство. Здесь имеется ввиду наличие уникального контента, грамотной оптимизации интернет-проекта, удобства для пользователей, надёжного хостинга, приемлемой скорости загрузки и тому подобное;
- санкции поисковиков. Подразумевается: попадал ли сайт под поисковые фильтры за несоблюдение каких-нибудь правил;
- наличие у ресурса показателей ТИЦ и PR.
Комментарии здесь излишни.
Всё перечисленное в комплексе и есть показатель доверия к отдельно взятому веб-проекту, или по-другому – трастовость.