Яндекс Директ – инструмент для успешной рекламной кампании
Поисковая система Google пользуется большим спросом среди пользователей, чем Яндекс. Соответственно, при проведении рекламных кампаний отдается предпочтение сервисам от Google AdWords. Однако не стоит сбрасывать со счетов и Яндекс.Директ Украина, ведь данная система позволит вам привлечь клиентов, предпочитающих пользоваться поиском Яндекса, а это довольно большой процент пользователей.
Возможности системы Яндекс Директ. Украина.
Если вы воспользуетесь системой Яндекс Директ для продвижения товаров и услуг, то можно рассчитывать на удобный инструментарий, возможность легкого управления кампаниями и оперативного изменения любых настроек вплоть до ставок по каждому объявлению и многое другое.
Удобные инструменты клиента
Для эффективного проведения рекламной кампании в системе предусмотрены удобные инструменты :
- Подбор слов. Подбор ключевых слов для объявления с учетом региона или без геотаргетинга, оценка статистики по ключевым запросам.
- Прогноз бюджета. Системный прогноз возможного бюджета рекламной кампании с учетом характера объявления, региона показа и ключевых слов
- Яндекс.Метрика. Стандартный инструмент Яндекса для получения подробной статистики по посетителям, переходам, просмотрам.
- Директ Коммандер. Удобный менеджер для управления объявлениями. Устанавливается на компьютер клиента.
Доступные варианты оплаты
Оплатить рекламную кампанию можно любым удобным способом – по квитанции в любом украинском банке, через интернет-банкинг, банковской картой (Visa, EuroCard/MasterCard), электронными деньгами Яндекс.Деньги (Яндекс.Украина).
Легкое управление рекламными кампаниями
Предусмотрена возможность массового управления рекламными кампаниями, проведения оптовых операций при мультиредактировании. Кроме того, в Яндекс.Директ возможна гибкая настройка ставок и показов – инструмент «Автофокус» (уточнение ключевых фраз), управление с учетом поведенческого таргетинга, корректировка ставок. Можно отдельно настроить показ ваших объявлений на тематических площадках РСЯ (рекламной сети Яндекса) – сайтов различной тематической направленности с большой посещаемостью, на которых отображаются объявления из Яндекс.Директ.
Простое отслеживание статистики
При проведении рекламной кампании позиция ваших объявлений в зависимости от количества конкурентов и их ставок может измениться. При этом можно легко отследить изменение позиций по фразам в любом из регионов, что позволяет оперативно реагировать на действия конкурентов.
Преимущества Яндекс.Директ. Украина
Среди основных плюсов системы контекстной рекламы Яндекс.Директ следует отметить:
- Показ объявлений для целевой аудитории. Система показывает ваши объявления тем, кто уже искал такие же или схожие товары или услуги как в самой поисковой системе Яндекс, так и на сайтах, входящих в РСЯ. Если нужны показы объявлений по Киеву, это легко регулируется настройками. Аналогично по Киевской области или любому другому городу.
- Плату за реальных посетителей. В системе Яндекс.Директ вам не нужно платить за показы ваших объявлений – вы лишь платите за клики и, соответственно, переходы посетителей на ваш сайт.
- Возможность простого мониторинга. Оценить эффективность того или иного объявления сможет каждый – для этого не нужно быть маркетологом или специалистом по рекламе. Владелец сайта сможет проверить – сколько посетителей перешли по ссылке в объявлении, из какого региона или сайта, по какому запросу они перешли и т.д. При этом всегда можно быстро изменить настройки вашей рекламы для повышения её эффективности. Можно увидеть переходы с Киева или другого города.
- Легкий старт рекламной кампании. Достаточно создать объявления и пополнить счет
Как видно выше, система Яндекс.Директ – это мощный, гибкий и удобный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Главное – доверить разработку объявлений и проведение рекламных кампаний профессионалам, учитывающим все особенности контекстной рекламы в Яндексе.